Previous Entry Share
Первая попытка
metal
belibr
Первая попытка 3d (с каким-то результатом))) На сей раз открыл Blender. Не судите строго )
Вообще, очень хочется научиться лоуполи моделить и текстурить. Как бы так, а?


  • 1
ну для первой модельки очень даже мило вышло ) Особенно учитывая что блендер(хотя есть мнение, что с ним сложнее тем, кто уже привык к другим пакетам :) )

и текстурка отличная вышла!

Спасибо на добром слове )
Вот подтверждаю, что с ним сложнее, ибо привык к Painter

Edited at 2013-07-10 09:48 am (UTC)

ага, очень приятно выглядит!

Ухты =) Спасибо

да, норм. Такой Варкрафт-стайл. Если его и добивался, то все успешно!
Я думаю, с твоими навыками живописи сделать фотореалистичную текстуру, когда это понадобится, не составит проблемы. С моделингом - будем посмотреть, но фэнтэзийное лоуполи уже получается.

Чего-то типа торчлайт хотелось, да.
Спасибо! Добавил уверенности =)
А то как получается пока не радует - постоянно кнопки нужные теряю.

>>>А то как получается пока не радует - постоянно кнопки нужные теряю.

ну так мы, зрители, оцениваем не процесс, а результат ;)

кнопки в блендере вроде ж можно кустомайзить

я для такого дела ещё себе на бумажку в своё время все нужные хоткеи выписал, и положил её перед клавиатурой )

Тоже выписал для себя что-то. Кастомайзить пока не берусь - испоганю ещё что ненароком.
Хотя надо бы - тут часть нужных хоткеев на нумпад прицеплено, а у меня его и нету вовсе ((

ну я в своё время на маевские хоткеи его переделывал, они поудобнее будут, чем по всей клавиатуре фуги гонять

Что ты в нём делаешь? Где посмотреть?

ну блендеру тыща лет же)

я в нём давно правда последний раз сидел, году в 2009м, с тех пор, в общем-то, и трёхмеркой толком не занимался, так что и показывать в общем-то нечего, и хрен это всё найдёшь ) Там по работе всякое было, домики, текстурки и вот это всё. А потом я уволился!

последнее, что есть под рукой, вот это, моделька была в блендере сделана. рендерил и матчил в майе, тот же 2009ый:


Edited at 2013-07-10 11:56 am (UTC)

Ясно. Забавный зверушко шевелится! =)
Умеют же люди..

Сундук. Отличный, такой, вместительный сундук. (с)

Близкий по духу предмет.

(распевает)
"Золоты-ы-ы-е су-у-у-ндуки-и-и!"

зачетно, особенно для первой попытки :) почему блендер?

Спасибо )
За остальное уже брался, не пошло далеко. Плюс он бесплатный! А ещё в нём можно красить, лепить и крестиком вышивать. Бред?

Классный сундучок, приятный стиль :)) варкрафт и торчлайт напомнило

Спасибо ) Примерно в эту степь и рисовалось

Значит, всё идет как надо! :))

Спасибо! Это было круто лет 15 тому ))

Хм.
Вот кто-то врет в прямом эфире)
Ведь ты же делал уже 3д и это не первая твоя модель.
Напомню, например, персонажа гномика с вещами за спиной.
А сундук неплох.
Можешь ты делать)

Так
Того персонажа я так и не доделал.. Не считается.
Кстати, поэтому на сей раз взял что-то простое совсем, чтоб наверняка добить. )))
Спасибо!

У тебя интересная стилистика рисования.
Было бы времени побольше, да желание - ты бы мог делать весьма забавные штуки в 3д.
Да и само 3д - увлекательное же занятие!)
Так что будем ждать развития событий.

если бы да кабы... ) Будем ждать вместе

Годный сундук! А насчет научится лоуполи... Бросай лоу поли этот и блендер тож. Открывай ЗюБраш и Топоган(или еще что), таперь, говорят, так лоуполи модно делать: ЗюБрашим хай поли, там же его красим, ретоположим, ставим свет какой надо и снимаем текстуру на лоуполи. Получается говорят быстрее при том же качестве. Сам я правда пока такой пайплайн не пробовал. К сожалению, задач таких не было...

Спасибо!
Да, симпатична мне эта твоя история. Хотя мне и бросать-то пока нечего. Вот может поделаю чего, а потом уж и брошу.

Да а зачем тебе это лоуполи классическое? Это уже как в женские колготки настольгировать о детстве. Сейчас уж большинство всей это "хенд паинтед" графики делается с нормалками в Зюбре .В ближайшее время даж телефоны уже повсеместно будут тянуть отбампленные модели, а никаких более компактных устройств нового типа вроде не видно пока на горизонте...

Сеишь смятение в моих рядах.
Что и сундуки, к примеру, в зюбре?

Такого типа да, вот всякие машинки, космические корабли и Ак-47, вроде все еще полигонально моделят.

очень хочется научиться лоуполи моделить и текстурить.

+1:)

и чтоб не просиживать за туторами всё время

Сундук прикольный. Сделать low-poly модель у тебя получилось. Текстурка просто отличная, мне очень нравится)

В самом деле? Спасибо!
Кстати, нубский вопрос. А полигоны надо в треугольники конвертировать?

Ну обычно в Editable Mesh конвертируют. Смотря в какой формат потом экспортировать. Мы работаем с .fbx форматом, моделим поликами, оптимизируем модельку, конвертируем в меши, и экспорт в .fbx)

  • 1
?

Log in